expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

17 июля 2017 г.

Осень в душЕ - это когда всё фиолетово)))

Вот уж не припомню,  чтобы я вязала летом. 

Возможно,  это старость и слабая память. 


Но,  вероятнее всего,  виновата погода.  


Всем известно, что май - это конец весны.  Обычно (в былые годы, когда была я молода)))),  после весны начиналось лето.  В этом году сложилось несколько иначе.  После лета наступила осень, а после осени,  снова придет осень. 



И поскольку август в этом году,  назначается самой серединой осени,  то твидовый свитерок придется, как нельзя,  кстати)))) 

Практически довязала.  Свитерок вязался бы значительно дольше, если бы не целительный пендель от Юльки с её душевной идеей связать свитер за компанию)))



Осталось закрыть петли, соединить детали и искупать вещицу. 

Да, сегодня будут две одинаковые фотографии. Не смогла выбрать правильную))))

Пусть и ваш выбор, всегда решается также легко!!!!!!!!!!!!!!

И, Да! С понедельником вас/нас, девочки!!!!!!!!!!!!!

4 комментария :

  1. Ой, Вика, хорошо сказала-написала)) Прям, что ни строчка - все в точку!)))))

    А пендели, это да)) Бывают ооочень целительные) Жду твой свитерок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, как я его "практически" связала, так свитер и лежит. Остались только манипуляции иглой, то, что я не люблю.

      Пока утешаюсь тем, что пул вязался к школе, то есть месяц времени у меня ещё есть в запасе)))

      Удалить
  2. Мне обе фотографии нравятся, хорошо, что оставила и ту, и ту))) Целительные пендели - это да, я могу)) Мне б еще кто дал))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...