expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

7 июля 2017 г.

Черпать счастье вёдрами уже не актуально. Черпаю корытом, лоханью, ковшом экскаватора - в общем, всем, что достойно хоть немножечко вместить столь объёмные масштабы. 23-27/52.

С чего начать-то???

С отпуска!
Мы были в отпуске! Мы уже видели лето в этом году))))))))))
Везуха, да?!?

До Чёрного моря так и не доехали, поскольку на период нашего отпускного времени там ещё было прохладно для купания. А в Ейск, на Азовское море, несколько раз прокатились.  И я там даже повязала:


Фотография из разряда: тут вы ещё не вязали.

Сразу отвечу на вопрос, всегда ли я так укутана на пляже: да, практически всегда, открытый купальник, отсутствие шляпы и гидрокостюма-туники могу себе позволить только после пяти-шести вечера. Цвет моей кожи на этом снимке - это пик моей смуглости)))))

К лету я так и не похудела, не скажу, что мне стало пофиг, но эмоции относительно моей массы тела поулеглись. Да, я толстая, зато отлично пружиню при падении и вполне приятная на ощупь 😆😆😆

Из воспоминаний (да, прямо так пафосно)))):

Я не могу сидеть с пустыми руками. 

Первые десять лет совместной жизни мой муж очень раздражался на то, что я смотрю фильмы со спицами в руках. Он смотрит фильмы очень внимательно и периодически пересматривает наиболее важные моменты фильма (вдруг пропустил что-то важное). Первые десять лет жизни меня очень раздражало, что мы полуторачасовой фильм смотрим больше двух часов, регулярно перематывая и просматривая заново ключевые моменты. 




Теперь, когда мы садимся смотреть фильм, он напоминает мне о моем вязании (вдруг уже уселась без спиц 😂😂😂 и ему придётся или останавливать фильм, чтобы я притащила свою паутину, либо самому бежать за моим вязанием), а я слежу, чтобы дети были чем-то увлечены и не маячили перед нашим телевизором (иначе просмотр фильма ещё увеличится на десяток перематываемых моментов). 




То же самое и с поездками. Раньше, Демид раздражался, когда видел, что я сажусь с баулом на переднее сиденье (сумки должны быть в багажнике). Теперь он уже знает, что моя сумка - это кладезь полезностей и без нее ни как нельзя. 


С собой я таскаю вязание, кляпы для детей (разные сладости - это обеспечивает кратковоеменную тишину), кофе (спасибо тебе милый человек, что придумал кофе в банках), телефон, фотоаппарат, детские игрушки и т.д.


Так мы и передвигались: я вязала, Демид пил кофе, а дети выуживали из моей сумки то конфеты, то игрушки, то крайне важные камни-палочки-ракушки и т.п)))) Муж оценил наконец, спасительную силу моего сумаря 😆😆😆 Интересно, что у вас изменилось с годами совместной жизни? 




Путешествующая фиолетовая кучка, это не просто кучка - это процесс зарождения свитерочка для моей Санечки. Вообще-то, он у меня вяжется в рамках совместника Свитер за компанию, но я ни разу там не отчиталась. Хотя, в оправдание, должна сказать, что я на время отпуска отпрашивалась. Честно-честно!

Фотографии разные, те, что сделаны были телефоном кто-то уже видел в инстаграме, но мой любименький фотоаппарат снова привёз впечатляющую кучку снимков, потому, что я на всё смотрю через объектив (чтобы не надевать очки)))):


Мы вернулись не в полном составе: из детей с собой взяли только Ванюху. Собственно из-за его поступления в садик, нам пришлось на неделю раньше вернуться. Прошлая неделя была занята баночками/пробирочками и иными анализами)))) Теперь мой МелкоХулиганДемидыч - настоящий садовец!!!!

В воскресенье вернутся  Санечка с Матвейкой и с понедельника заживём полной семейной жизнью. Я раньше и не подозревала, какая же я курица! Мне необходимо, чтобы мои красавчики всё время рядом крутились)))))

Про отпуск тут писать уж не стану, времени не хватает на всё. Но для поднятия настроения, скопирую из инстаграма историю о том, как я южные красОты фотографировала)))


Едем с Демидом в машине, я не устаю восхищаться видами и тут меня осеняет: "надо запечатлеть! Такую красоту необходимо увековечить! " 


Прошу Демида остановиться. Он у меня мужик очень умный и проницательный, понимает, что лучше не портить себе вечер: я пять минут поваляюсь на асфальте, ищА нужный ракурс и все его нервные клетки останутся при нём. 



Остановились. Тишина. Мы одни.



Я начинаю искать нужный ракурс. Фотографирую телефоном, поэтому хожу сама, а не увеличиваю до необходимого размера. Прицелилась. Блин, на горизонте появилась машина. Ну, ни чего, успеваю вроде бы... Снова, блин - слева в экран втискивается столб. Делаю ещё несколько шагов вперед. 



Машина, что ехала с приличной скоростью, вдруг снизила скорость до минимума. Ладно, она мне не мешает, пусть крадётся. 



Продолжаю искать ракурс, поэтому медленно приседаю. Соооовсееем меееедлееенно присела и остороооооожно опускаю телефон на дорогу. 



Ура!!!! Отличный кадр!!!!!!! И из-за того, что фотографировала практически лёжа, чужая машина не влезла в объектив! Ура!!!! Ура!!! Ура!!! Только холодно очень, поэтому я резко встаю с дороги и бегом с максимально возможной скоростью убегаю!!!!! 



Добегаю до нашей машины, и тут мимо меня проносится на большой скорости именно та, крадущаяся машина! Странная какая! 

И Демид подозрительно веселый. 

"Дём, чо стало? ". 
"Да, ни чо, просто водитель на той машине сто пудово решил, что ты фугас заложила! " 😂


Не скучных будней и сладкой вам/нам жизни, друзья!

14 комментариев :

  1. Вика, уморила со своим фугасом) я так смеялась, аж муж из другой комнаты прибежал, узнать, что случилось)))

    Отпуск - это прекрасно! А море... Море - это вообще праздник!)

    Поздравляю Ивана с началом садовской жизни!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!!! Начало вполне позитивное, надеюсь, что и продолжение садовской жизни будет весёлым)))))

      Удалить
  2. Вика, а что за кофе в банке? Мне понравилось, как ты вязала. Мне муж не разрешает в машине вязать. Боится, что при резком торможении я ему что-нибудь проткну -)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сфотографировала кофе для тебя, фотографию завтра в пост добавлю.

      Удалить
    2. Юль, фотографию нашего кофе для тебя добавила)

      Удалить
    3. Первый раз такое вижу. Его греть не надо?

      Удалить
    4. На заправках этот кофе продаётся горячим, а в походных условиях, то есть в машине мы пьём его комнатной температуры.

      Удалить
  3. Как здорово!!!Первая фотка с вязанием в море прям супер:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Зарядилась, хочу на море))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну для вас то это вообще не проблема)))) На выходные, вместо дачи можно всё лето кататься))))

      Удалить
    2. Ну не все так просто, к сожалению))) Но отпуск планируем:)

      Удалить
    3. Пусть всё у вас получится! Море - это такой кайф, в котором себе ни в коем случае нельзя отказывать!

      Удалить
    4. Спасибо, дорогой ты мой человек! :*

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...