expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

2 июня 2017 г.

Выпускное платье.

Я очень не хотела шить платье сама.


В двух строках невозможно описать весь мой цейт-нот последней школьной недели, поэтому, даже и пытаться не стану рассказывать. Свободного времени не было от слова "даже и секунды". Поэтому я искала готовое покупное платье. Но и без того худенька Сашенька, за месяц болезни реально усохла и сильно ссутулилась, любое платье сидело отвратительно.



Вынуждена была шить. 


Когда Саша надела платье, серьги, туфли я поняла, что шить платье самой - было единственно верным решением. Сашульку обкомплементили с ног и до головы)))


Ткань - итальянская тафта 
Подкладка - американский хлопок (очень тоненький)
Кружево - испанское
Нитки - немецкие

Процесс пошива платья напомнил триллер!
Я кое-ка допинала себя до шитья Сашиного платья. Пинками допинала! А результат? А  плачевный результат: оверлог сломался, плоскошовка глюканула, утюг сгорел.

Мастер по ремонту моей техники пришёл за день два дня до выпускного! Но!!! Реально Мастер! Теперь мой оверлочок шьёт шёпотом и красивенько-красивенько!!!

В общем, с отлаженной техникой и помощником Иваном у меня ушло полтора дня на Сашин наряд:


Изнанка:


Об этой ткани я совершенно забыла!!! Я так долго не могла найти нужную ткань на подкладочку, объехала пол Москвы и ни чего не нашла. А нужная ткань лежала у меня дома!


Я когда-то из америки заказала очень много ткани. Среди них было два метра вот этой грязно-розовой и очень тонкой. Изначально, я эту ткань планировала на блузку, но когда она прилетела, то я так расстроилась из-за её цвета, что далеко и надолго забросила её. А к этому платью она оказалась как нельзя кстати! Просто идеальное совпадение!


Я рада, что всё сложилось так, как сложилось))))))))))))))


14 комментариев :

  1. Вика!!! Очень! Очень красивое платье! Как же хорошо, что ты его сшила! Сашенька в нем очаровательна! А как вы здорово подобрали все аксессуары!

    p.s.
    Как же все-таки здОрово, когда у хомяка в норе находятся нужные ткани!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, ещё было бы просто чудесно, если бы хомяк запоминал что и куда он захомячил)))

      Удалить
  2. Я знала, знала, что ты сошьешь красоту для Сашули!!! Вика, ты Золотая мама и замечательная рукодельница.
    Платье очень красивое и Саше очень идет. Такой нежный образ получился, как и сама Саша.
    Хороших вам каникул и теплого лета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе)))

      Я до конца сомневалась, в том, что сошью. У меня настолько тяжело со временем было, что совершенно не хотелось шить. Правда, когда Саша надела платье, серьги, туфли и мы сделали причёску, то сожаления о времени исчезли.

      Удалить
  3. Изящная, нежная, очаровательная:)

    ОтветитьУдалить
  4. Исключительно-замечательное платье!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Платье превосходное! Я еще в инсте восхитилась, а уж тут, когда со всех сторон рассмотрела! Себе такое хочу. Вика, ты на не очень худеньких тетенек такое не шьешь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, на не худенький тётенек шью в крайней степени редко и круг этих тётенек весьма ограничен: я и мама. Если, вдруг, созрею сшить ещё для кого-нибудь, то обязательно тебе скажу об этом)))))

      Удалить
  6. Вика, обкомплиментили по заслугам! Дочь - красавица, платье волшебное. Такого не купишь в масс-маркете. Один набор тканей чего стоит - ткань итальянская, подкладка - американская...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Да, я частенько шью интернациональные вещички. Подозреваю, что Молния на платье китайская))))))

      Удалить
  7. Очаровательное платье (и дочка в платье,конечно!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...