expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

5 июня 2017 г.

Счастье черпаю вёдрами! Могу поделиться, мне не жалко ;))) 19-22/52.

Моя хрупкая  натура не в состоянии вместить такого изобилующего и фантанирующего потока счастья. Поэтому щедро делюсь им))))


Бывает. Да, бывает и такое.

С чего бы начать???

Счастье номер Раз. Ванёк!


Ванюха идёт в сад!
Два с половиной года назад, когда Ванечка ещё не был Ваньком/Ванюхой/Бандитом и разбойником, а был исключительно Ванилькой (помните, как пахнут младенцы?) и Ванечкой мы подали заявление на очередь в сад. В заявлении было чётко прописано, что сад нам нужен будет не ранее сентября 2017-го года.  До сентября ещё целое лето впереди и я не тороплюсь до тех пор, пока не узнаю, что на все путёвки в наш сад мест нехватит и мне не мешало бы растрясти свою массу в процессе беготни, связанной с оформлением любимого чада в гос.учреждение. В общем, бегу я за путёвкой!


Милые женщины, работающие в отделе дошкольного образования, как обычно, производили впечатление свежесорвавшихся с цепи (видимо их совместно с работниками почты где-то тайно обучают страшным психологическим приёмам), но всё это отдельная тема, сейчас не об этом. А о том, что я получила путёвку в сад на Ванечку!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! Вот оно счастье!!!!!!! 

Хоп (!) - хей - хоп!!!! 

Но сразу меня никто не предупредил, что эта путёвка имеет срок годности 10 дней. На секундочку, тогда это была пятница. Я дождалась понедельника и помчала в сад. Отнесла путёвку (Ура!) И тут новый сюрприз: мед.карту для сада я обязана сдать не позднее месяца со дня выдачи путёвки! Оба-на! А я раньше сентября Ванюшу в сад не планировала отдавать, поэтому о справках и не думала. Кто не в курсе, скажу, что мы живём на юге московской области, в нашем посёлке есть амбулатория, в которой можно получить справку для школы о том, что занятия были пропущены по причине обильного соплеизвержения. Всё. Иных услуг в нашей амбулатории практически не оказывают. А поликлиника, в которой наблюдаются мои дети, находится на севере Москвы. Это была засада первая.


Вторая засада заключается в том, что очень уж не хочется откладывать отпуск из-за справок. Но плюсы, разумеется есть и в этой ситуации: я очень много времени провожу с Ванилькой наедине вне дома. Эмоции разумеется зашкаливают.

Пока мы ещё в стадии сборов бумажек и сдачи анализов.


Счастье номер Два. Матюшка!


Матвейка - мальчик тонкой душевной эстетической организации. Наичудеснейший ребёнок, о нём писать не стану, поскольку - это тот источник счастья, что не бьёт ключом! Это тихое, ласковое, доброе, мамино пухленькое счастье)))

Счастье номер три. Сашуля!


Саша окончила четвёртый класс и в общеобразовательной школе и в музыкальной. Все четыре класса обе школы без единой четвёрки. Конец года у Санечки был настолько насыщенным, что в результате она месяц проболела, уже месяц прошёл, как мы сбежали с больничного в школу, но Саша до сих пор окончательно не выздоровела.


Очень много моих сил, эмоций и времени ушло на период болезни, экзаменов, выпускных, отчётных концертов и т.д, поэтому вообще не шилось и не вязалось. Не до того мне было.

Санечка, и без того худенькая девочка, за время болезни уменьшилась вдвое. Да, в этой семье вширь расту только я))). В общем, платье купить на Сашулика мне не удалось, поэтому его я сшила, и уже даже показала в пятницу.

Теперь начала вязать для моей девочки свитерок, планирую к началу учебного года успеть окончить. Свитерок начала вязать не без пендаля, конечно))) За что отдельная благодарность Юле и её проекту Свитер за компанию.


Пока связано 13 сантиметров, то есть чуть меньше 1/3 спинки.


Как видите, рукодельных подвигов и свершений немного. 

И маленькая приятность лично для меня: я подстриглась! Правда пока не так коротко, как хотелось бы: во-первых на улице в такое морозное лето голова околевает, а, во-вторых, с причёской уголовника идти к ребёнку на праздничные мероприятия было рисковано)))



Так, что теперь моя прическа вполне приличной мамской длины, ширины и фасончика)))


15 комментариев :

  1. Да, уж, счастья много не бывает!
    Спасибо за пост, Вика!!! Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я очень радуюсь, когда мои посты оставляют приятное послевкусие)))) Замечательно, что тебя пост улыбнул)))))

      Удалить
  2. Здорово, когда так много счастья и когда оно такое разное: шкодливое и неожиданное, тихое и надежное, хрупкое и нежное!
    Пойду и я свои счастья расцелую, пока они в мирном настроении))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я хочу своих расцеловать, но я старших отправила на юг, теперь Ванёк за всех отдувается))))) Пойду поохочусь на МелкоДемидыча, мы тоже будем целоваться))))))

      Удалить
  3. Хорошо,когда счасья много;)
    Можно и лето без тепла пережить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тепла откровенно нехватает. Поедем на поиски лета!

      Удалить
  4. Виктория, детки у вас славные!
    У меня тоже старшая дочка выпустилась с нач.школы. Поздравляю!!!
    Я в январе оформляла среднюю дочку в детский сад: понимаю вас хорошо, комиссию месяц оформляли. То прививки, то карантин, я была на 39-40неделе беременности, без очереди никто не пропускает.
    Но ничего этот кошмар по оформлению прошли, и стали часто болеть. За 4 месяца 8 раз. И малыш вместе с ней, даже с ним в больницу ложили.и мы с мужем заодно.
    Кто деток там травит? Неужели мильон вирусов в саду?
    Но не смотря на трудности, быть многодетной мамой-большое счастье!
    Каждый ребенок-это целый, новый и неповторимый мир!!!!
    Виктория, вы счастливый человек и спасибо вам за этот кусочек, кусочище счастья! Здоровья вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот сколько счастья! Ты богатая!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, не могла не пройти мимо такого названия твоего поста)) Очень приятно было читать о твоих лучиках счастья))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты, Вика! Вот это тебе счастья привалило!!!)

    p.s.
    мы с Максимом тоже в этом году в садик собираемся. Правда, у нас получилось наоборот: я думала, мы в июне идем, а оказывается, нет. Где-то в июле-августе. Так что можно расслабиться)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...