expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

5 июня 2017 г.

Счастье черпаю вёдрами! Могу поделиться, мне не жалко ;))) 19-22/52.

Моя хрупкая  натура не в состоянии вместить такого изобилующего и фантанирующего потока счастья. Поэтому щедро делюсь им))))


Бывает. Да, бывает и такое.

С чего бы начать???

Счастье номер Раз. Ванёк!


Ванюха идёт в сад!
Два с половиной года назад, когда Ванечка ещё не был Ваньком/Ванюхой/Бандитом и разбойником, а был исключительно Ванилькой (помните, как пахнут младенцы?) и Ванечкой мы подали заявление на очередь в сад. В заявлении было чётко прописано, что сад нам нужен будет не ранее сентября 2017-го года.  До сентября ещё целое лето впереди и я не тороплюсь до тех пор, пока не узнаю, что на все путёвки в наш сад мест нехватит и мне не мешало бы растрясти свою массу в процессе беготни, связанной с оформлением любимого чада в гос.учреждение. В общем, бегу я за путёвкой!


Милые женщины, работающие в отделе дошкольного образования, как обычно, производили впечатление свежесорвавшихся с цепи (видимо их совместно с работниками почты где-то тайно обучают страшным психологическим приёмам), но всё это отдельная тема, сейчас не об этом. А о том, что я получила путёвку в сад на Ванечку!!!!!!!!! УРА!!!!!!!!! Вот оно счастье!!!!!!! 

Хоп (!) - хей - хоп!!!! 

Но сразу меня никто не предупредил, что эта путёвка имеет срок годности 10 дней. На секундочку, тогда это была пятница. Я дождалась понедельника и помчала в сад. Отнесла путёвку (Ура!) И тут новый сюрприз: мед.карту для сада я обязана сдать не позднее месяца со дня выдачи путёвки! Оба-на! А я раньше сентября Ванюшу в сад не планировала отдавать, поэтому о справках и не думала. Кто не в курсе, скажу, что мы живём на юге московской области, в нашем посёлке есть амбулатория, в которой можно получить справку для школы о том, что занятия были пропущены по причине обильного соплеизвержения. Всё. Иных услуг в нашей амбулатории практически не оказывают. А поликлиника, в которой наблюдаются мои дети, находится на севере Москвы. Это была засада первая.


Вторая засада заключается в том, что очень уж не хочется откладывать отпуск из-за справок. Но плюсы, разумеется есть и в этой ситуации: я очень много времени провожу с Ванилькой наедине вне дома. Эмоции разумеется зашкаливают.

Пока мы ещё в стадии сборов бумажек и сдачи анализов.


Счастье номер Два. Матюшка!


Матвейка - мальчик тонкой душевной эстетической организации. Наичудеснейший ребёнок, о нём писать не стану, поскольку - это тот источник счастья, что не бьёт ключом! Это тихое, ласковое, доброе, мамино пухленькое счастье)))

Счастье номер три. Сашуля!


Саша окончила четвёртый класс и в общеобразовательной школе и в музыкальной. Все четыре класса обе школы без единой четвёрки. Конец года у Санечки был настолько насыщенным, что в результате она месяц проболела, уже месяц прошёл, как мы сбежали с больничного в школу, но Саша до сих пор окончательно не выздоровела.


Очень много моих сил, эмоций и времени ушло на период болезни, экзаменов, выпускных, отчётных концертов и т.д, поэтому вообще не шилось и не вязалось. Не до того мне было.

Санечка, и без того худенькая девочка, за время болезни уменьшилась вдвое. Да, в этой семье вширь расту только я))). В общем, платье купить на Сашулика мне не удалось, поэтому его я сшила, и уже даже показала в пятницу.

Теперь начала вязать для моей девочки свитерок, планирую к началу учебного года успеть окончить. Свитерок начала вязать не без пендаля, конечно))) За что отдельная благодарность Юле и её проекту Свитер за компанию.


Пока связано 13 сантиметров, то есть чуть меньше 1/3 спинки.


Как видите, рукодельных подвигов и свершений немного. 

И маленькая приятность лично для меня: я подстриглась! Правда пока не так коротко, как хотелось бы: во-первых на улице в такое морозное лето голова околевает, а, во-вторых, с причёской уголовника идти к ребёнку на праздничные мероприятия было рисковано)))



Так, что теперь моя прическа вполне приличной мамской длины, ширины и фасончика)))


15 комментариев :

  1. Да, уж, счастья много не бывает!
    Спасибо за пост, Вика!!! Улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я очень радуюсь, когда мои посты оставляют приятное послевкусие)))) Замечательно, что тебя пост улыбнул)))))

      Удалить
  2. Здорово, когда так много счастья и когда оно такое разное: шкодливое и неожиданное, тихое и надежное, хрупкое и нежное!
    Пойду и я свои счастья расцелую, пока они в мирном настроении))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и я хочу своих расцеловать, но я старших отправила на юг, теперь Ванёк за всех отдувается))))) Пойду поохочусь на МелкоДемидыча, мы тоже будем целоваться))))))

      Удалить
  3. Хорошо,когда счасья много;)
    Можно и лето без тепла пережить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тепла откровенно нехватает. Поедем на поиски лета!

      Удалить
  4. Виктория, детки у вас славные!
    У меня тоже старшая дочка выпустилась с нач.школы. Поздравляю!!!
    Я в январе оформляла среднюю дочку в детский сад: понимаю вас хорошо, комиссию месяц оформляли. То прививки, то карантин, я была на 39-40неделе беременности, без очереди никто не пропускает.
    Но ничего этот кошмар по оформлению прошли, и стали часто болеть. За 4 месяца 8 раз. И малыш вместе с ней, даже с ним в больницу ложили.и мы с мужем заодно.
    Кто деток там травит? Неужели мильон вирусов в саду?
    Но не смотря на трудности, быть многодетной мамой-большое счастье!
    Каждый ребенок-это целый, новый и неповторимый мир!!!!
    Виктория, вы счастливый человек и спасибо вам за этот кусочек, кусочище счастья! Здоровья вам и вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, огромное спасибо за пожелания!

      Удалить
  5. Вот сколько счастья! Ты богатая!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, не могла не пройти мимо такого названия твоего поста)) Очень приятно было читать о твоих лучиках счастья))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух-ты, Вика! Вот это тебе счастья привалило!!!)

    p.s.
    мы с Максимом тоже в этом году в садик собираемся. Правда, у нас получилось наоборот: я думала, мы в июне идем, а оказывается, нет. Где-то в июле-августе. Так что можно расслабиться)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...