expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

30 мая 2017 г.

Первый победитель уже есть!!!

Девочки, спасибо большущее за то, что поучаствовали в моём розыгрыше!

Чтобы долго не тянуть, своим сипло-хриплым и простуженным от счастья голосом я поздравляю Надежду!!! Именно её номер оказался 18!


Надежда, вам нужно выбрать какой из призов вы хотели бы получить, швейный:


или вязальный:


И, написать мне свой адрес.

Всё!

Надя, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.  у меня видео совсем уж как-то корявенько записалось, добавлю-ка я ещё и фото:


5 комментариев :

  1. Поздравляю Надежду!!! ИИи дробь барабанов!!! и следующий!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, прям не верю своим глазам! Я правда выиграла? Урррааааааа! Спасибо, спасибо большое! Какой приятный сюрприз!Я выбираю вязальный приз)))А адрес куда отправить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почту нашла, сейчас отправлю))

      Удалить
    2. Надюша, ещё раз поздравляю! Надеюсь подарок доставит радость)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...