expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

29 мая 2017 г.

Предварительные слушания по делу дележа Дундаги и хлопка))))

Девочки, простите меня, я исчезла, пропала, потерялась, но не забыла о вас.
Моя жизнь бьёт ключом, фонтанирует, фейерверит, искрит, радует и юморит! Я не в силах оторваться от своих офлайн занятий, к компьютеру подхожу крайне редко, исключительно по  острой необходимости.

Про розыгрыш я не забыла.

Но, поскольку я, нехороший такой человек, практически редиска, не отвечала даже на комментарии, то лёгким движением руки удваиваю лоты!!!!

Итак, первая часть конфеты, ВЯЗАЛЬНАЯ:


2 пасмы Дундаги!

Вторая часть ШВЕЙНАЯ!


Три отреза американского хлопка! Отрезы разной длины, перед розыгрышем напишу их размеры.

Разыграем завтра, сегодня есть ещё небольшой шанс и успеть изъявить своё желание в участии конфеты. Разыграем так:

сначала определим первого победителя. Первый победитель выберет себе то, что ему ближе: вязальная часть или швейная. Оставшийся лот достанется второму победителю!

Вот так, всё просто. 

Разыграем завтра, сегодня я снова оф-лайн))))
Всеъх люблю, всех целую!
Всем счастья!
Добра!
и любви)))))))))))))))))))))))))))))


7 комментариев :

  1. Ох, Вика, все бы практически-редиски были такими добрыми и щедрыми!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, что-то моя щедрость оказалась невостребованной. Я ещё помню, когда на розыгрыш в первый же день записывалось больше ста человек, а теперь за месяц (ЗА МЕСЯЦ) только 25. Эх, оскудели рукодельные блоги.

      Удалить
  2. Ждем с нетерпением!!! Держу кулачки на Дундагу)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, первый победитель уже есть и велика вероятность того, что она выберет именно шерсть)))) Но, не факт! Ещё не всё потеряно!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...