expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

20 мая 2017 г.

Раньше оно было водолазкой, когда-нибудь, возможно, это станет платьем)))

Сегодня пинками заставила себя доползти до своих швейных машинок. У ребёнка через неделю выпускной, а она до сих пор без платья! Безобразие!!!

Построила выкройку, Ванечка всячески помогал и дважды испортил спинку выкройки (один раз просто разрезал, тут скотчем всё поправилось. Второй раз нечаянно изорвал в клочья!!!)

Выкройку построила. Достала ткань, решила, что сюда непременно нужен хлопковый подклад. Хлопка дома много, но или цвет не подходящий, или ткань слишком плотная. Спасла Сашина бывшая водолазка! И цвет хорош, и ткань уже давно обмякла и стала очень мягенькой, что не создаст лишней толщины.

На фотографии цветы очень отсвечивают, на самом деле они по цвету идеально совпали с цветом подкладочки)))

С потом у меня начали появляться поводы для паники.

Первое!

Оверлок рвёт ткань! Раньше такого не было, что с этим делать не знаю. Позвонила мастеру, приедет только на следующей неделе!!! Этого мастера мне отрекомендовали как молодого, но очень опытного специалиста. Я его ни когда не видела, но судя по голосу, этому юнцу хорошо за пятьдесят))))) 

Решила, что пока стачаю трикотажные детали на распошивалке. Плоский шов тут будет даже предпочтительнее.

Второе!

Распошивалка бьётся током!!!! Можно, конечно и распошивальную машиночку мастеру показать, но она ещё на гарантии и её разумнее отвезти в мастерскую. Но, муж работает, а у меня до пятого июня каждый день по часам расписан!!!!!

Третье!

Стачала я детали на плоскошовке и пошла швы разутюживать. Девочки, я всё спалила к ебедреням!!! Не могу ответить КАК это я умудрилась! Я не нахожу этому объяснения.

Вот.

Такая вот у меня печалька.

Но! Зато! Я на понедельник записана на стрижку! Решила пока не слишком кардинально стричься, на макушке волосы будут)))

А пока я вот такая лохматая:


Вот! 

10 комментариев :

  1. Вика, сегодня какая-то сильная магнитная буря. Думаю, твоя техника оказалась метоозависимой.

    А вообще, бывают такие дни, когда "крокодил не ловится, не растет кокос". Я уже поняла, что в таких случаях надо просто все оставить, и заняться чем-то другим. Но иногда упорствую, пытаюсь "добить", а в результате... В прошлом году хотела быстренько дошить маме ночнушку в подарок (оставалось-то всего ничего!) и быстренько же сшить простые футболки мальчишкам. Как бы не так! На ночнушке умудрилась крылышко пришить к горловине!!! А на футболках горловину перешивала раз 15! Устала так, как если бы я сшила гору этих футболок!

    ОтветитьУдалить
  2. Метеозависимая техника))) Видимо, ты права, иного объяснения я не нахожу.

    Я стараюсь не упорствовать, вчера спокойно всё оставила.

    Тань, ты в итоге подарок маме успела дошить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! подарок маме дошила. А вот из двух футболок только одну осилила, и то уже через неделю. НО! судьба у этой футболки оказалась незавидной - ТТ, который я на нее наклеила облез после второй стирки. Такого у меня еще не было! Поэтому футболку младшему я даже и дошивать не стала... В общем, не в тот день я затеяла пошивушки, не в тот)

      Надеюсь, что твоя техника перестанет бунтовать, и ты все успеешь вовремя!

      Удалить
    2. Тань, я на это тоже так недеюсь! Сейчас повезу распошивалку в мастерскую.

      Удалить
  3. Вика, цветы на ткани красивенные! А ткань плотная? Может срезы беечкой? А там где вышивки нет, можно наверное и французским швом... Ну чтоб без оверлока обойтись) а трикотажный подклад, конечно, не идеальная идея, но если ничего нет, то конечно пойдет) по цвету, да, идеально) у всех бывают такие сложные швейные дни) я тут вообще футболочку месяц дошить не могу)) горловину уже три раза делала и снова распорола) четвертый раз, надеюсь, будет удачным) так долго обычную футболку я ещё никогда не шила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, сегодня ещё по магазинам пробегу, может найду подходящий хлопок. Из этой водолазки уже не получится ни чего раскроить, я спалила перед - самую большую деталь.

      Низ я уже решила подшить кружевом, у меня есть пять метров итальянского тонкого кружева нужного розового оттенка.

      Попробую без оверлока. На моей машинке есть набор оверлочных строчек (они конечно толще оверлока, но это лучше, чем ни чего), т.к они будут внутри платья, то, в целом, отсутствие оверлока не смертельно. Постараюсь обойтись.

      Удалить
  4. Ну как же все так разом сломалось... А на швейной машинке не пробовала шить, вместо распошивалки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я сегодня решила по магазинам пробежаться поискать нужный хлопок на подкладочку, поэтому, надеюсь, обойдусь пока без распошивалки.

      Вчера гарантийка не работала 😂😂😂, теперь даже не представляю, когда смогу отвезти в ремонт.

      А техника в этот день не только у меня глюканула, у соседей холодильник сгорел, поэтому я думаю, что виной тому проблемы с напряжением. То есть не совсем уж я рукопопая, тут есть и другие причины поломки.

      Удалить
    2. Прочитала сегодня в вк, что оверлок рвет ткань, если нож затупился. Ты попробуй нож поднять и пошить. Если все получится, то просто нож надо заточить или поменять. А сшить платье и без ножа получится.

      Удалить
    3. Юль, у меня как раз сейчас мастер оверлок ремонтирует. Нож уже наточил. Проблема была в игольной пластине: на ней есть две крошечные иглы, у меня одна из них отпаялась. Сейчас он припаяет и будет всё собирать!!!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...