expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

17 мая 2017 г.

Полицейские штаны. Подростковые. Артикул 02.

На улице снова зарядили дожди, и я обнаружила, что Матвей вырос из прошлогодних штанишек на этот  мокрый сезон. Он-то вырос, а я штаны не показала!

Ох, беда-беда, огорчение!

Странно, в прошлом году мне совершенно не хотелось фотографировать и писать. Шила и вязала в своё удовольствие. В этом году я очнулась и поняла, что снова хочу возродить свой блог, при этом не хочу шить! А вяжу ради процесса, а не ради результата!!!
Бывает же!

Ах, да! Штаны!
Штаны под кодовым наименованием "Полицейские!" 


Сшиты из Дюспы, подклад - флис, шнурок исключительно декоративный и смысловой нагрузки не несёт (разве, что показывает, с какой стороны у Матвея пупок))), лампасы - светоотражающие, резинка и манжеты - рибана.

Всё. Выговорилась.


На самом деле, штаны - это предлог. 
Мне снова за жиЗь поговорить приспичило. 
На днях, увидела девочку/девушку/женщину/барышню/существо женского пола, возраст определить мне не удалось. Слой профессионально нанесённой косметики, скрывал не только морщины на лице, но и полностью скрывал само лицо. Как давний и истинный поклонник живописи я  мысленно восхитилась фэйсовой росписью!!!  

Красиво.

Мне такое надо. Для разнообразия.

Пришла домой, решила повысить свои навыки нанесения мейкапа, при помощи ю-тюба. Девочки, оказывается, я такая тупая! Как я до сих пор жила без этих знаний??? Короче, теперь теоретически, я знаю что такое глайд, строббинг, тинт, филлер, хайлайтер, шиммер, кайал... 

Посмотрела я на то, как легко подростки (в равной степени и мальчики, и девочки) пользуются всем этим изобилием и поняла, что старею.  Мне почему-то стало лень запоминать названия и наносить на себя ведро краски перед тем, как выйти из дома.

Поэтому, я смело и отработанно нанесла свой привычный мейкап, состоящий только из гигиенической помады и ушла в сад за мальчиком в полицейских штанах. Вот этим:


А тот, кто не даёт сфотографировать себя, будет стоять в углу!


Кстати, футболочку тоже я шила. Но фотографировать лень было.

А теперь, собственно вопрос:
Как выглядит ваш будничный макияж? Куча косметики, укладка и ежедневный маникюр или всё гораздо проще?

15 комментариев :

  1. Полицейские штаны крутые. А в углу стоять печально и обидно.
    Вик, мой кождодневный макияж никакой, хорошо расчесаться успеваю. Но, бывают дни, когда я работаю на людях, тогда по полной с тоналкой и прочими премудростями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, а прочие премудрости - это весь список доселе неизвестных мне слов? Хайлайтеры там всякие?

      Удалить
    2. По роду деятельности проходила экспресс курсы по визажу. Учили и хайлайтер и кайал

      Удалить
    3. Ого! Ты не просто слова эти знаешь, те ещё и с применением этих заклинаний знакома! Ого! Курсы виза - это, наверняка, очень интересно!

      Удалить
  2. Вика, вот не стыдно тебе так выражаться в прямом эфире???? Мне стыдно... я ничего этого не знаю)))) Макияжусь минимально: брови, тушь и помада/блеск, и то по праздникам(

    А штаны классные! А ребенка жалко! Но я своих тоже с удовольствием наказывала, когда были ниже меня ростом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я своих не наказываю. Во всяком случае не таким варварским методом, как угол. Это Матюха просто отвернулся от фотоаппарата, а получилось буд-то бы его наказали)))) На самом деле, с Матвеем всегда можно договориться, очень послушный, очень спокойный и очень добрый мальчишка.

      Я думала, что ты в курсе всех этих матюков, у тебя же дочка в том возрасте, когда это всё дико интересно))) Или дочка не красится?

      Удалить
    2. Я ж шучу))))

      Дочка со мной не живет, это раз. А два: особой любви к самоукрашательству не замечала за ней.

      Удалить
  3. Ооо! Макияж... С момента выхода в декрет мейкап начинается умыванием, продолжается расчесыванием, им же и заканчивается. В мороз и ветер губы мажу, так как сильно трескаются. А чего её, красоту, под макияжем прятать? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Вот эта гениальная мысль: "чего её, красоту, под макияжем прятать?". Да, теперь я нашла для себя успокоительные слова))))) Спасибо))))

      Удалить
  4. Штаны суперские!)
    И я совсем минимально крашусь, мне родственница в прошлом году кучу косметики подарила, а в этом году я ей все отдала, так как все простояло на полочке целый год, я даже не открыла) меня даже и не тянуло открывать, каждому свое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Ура! Я не одна такая, а то чуть было не решила, что сейчас не красят только совсем уж домохозяйские домохозяйки))))

      Удалить
  5. ))) У нас тоже штаны с шиииирокими светоотражающими лампасами)))

    Про косметику... Такие ругательные слова слышала, но что оно значит, и не знаю. Только догадываюсь))) А так полностью поддерживаю слова Анны))) Действительно, незачем красоту под макияжем прятать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится шить такие штаны, и лампасы кроить не надо: пришлёпал светоотражающую ленту на всю ширину и красота!!!!

      Удалить
  6. Действительно, много рукательно-косметических слов. Я пользуюсь карандашом для бровей и помадой. Плюс духи.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...