expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

24 апреля 2017 г.

Ржако-шапка или Счастье оптом! 14-16/52.

А вот вам моё ЗДРАСЬТЕ!!!


Хотя, с учётом моих, в крайней степени, редких вливаний в блогожизнь, могу предположить, что меня больше никто уже не читает. Тогда поздороваюсь иначе:

Здравствуй, мой воображаемый друг!!! Поговорим? Угощайся, воображаемым угощением, я сама его нафантазировала))))



- Пропала ли я?
- нет.

- шила ли?
- если не считать начатую и сразу же брошенную мною мужскую рубашку, то тоже нет.

- может вязала?
- нет. Распускала))) Я не люблю распускать, за всю свою жизнь я не распустила ни одной вещи, несколько рядов - да, такое бывает, но чтобы целую вещь (!) - со мной этот приступ мазохизма случился лишь в этом году и он сразу же укоренился и вошёл в привычку. Теперь я вяжу меньше, чем распускаю.

- Была ли я счастлива в то время, что меня не было  в блоге?
- БЕЗУСЛОВНО!!!

Для тех, для кого эта фраза не пустой звук и атавизм, вопросов не зададут. А те кому не ясен глубинный смысл, простите меня, но я объяснить не смогу. А счастье в том, что:


Наверное неправильно смешивать духовное с земным,но в этом вся я: в голове винегрет, поэтому поговорим о шапке! (вроде бы всё вполне логично))))

Помните, я показывала ПРОЦЕСС шапки? Да, я её довязала, шапка переехала жить в детский комод с карнавальными костюмами. Изъяли, теперь наряжаются. Санечка в ней француженка:



Матюша - художник.


Смотрю на Матвейку, а в голове две фразы между собой дерутся:

- Художника обидеть может каждый.
- перед тем как обидеть художника, посмотри на размер его кулака и уточни, насколько быстро этот художник бегает. А то может, ну его... не благодарное это дело художника обижать)))

Совсем другое дело растаманы!!! Ванька в шапке - вылитый житель Ямайки!!! Шегги-шегги.... Mr Boombastic....


Сидит себе такой, морковку жуёт, Смурфика за нос таскает))) Хотя и этого типчика я не рискнула бы обижать. Во-первых он и сам по себе "не подарок", а во-вторых, у него есть любящий брат-художник с тяжёлым кулаком!

Так, что если вы неожиданно встретите на улицах детей в странной шапке, мой вам совет: улыбайтесь им как можно дружелюбнее, мелкого можно попробовать приручить бананом))))

Счастья вам, мне, всем!!!!!!

15 комментариев :

  1. Пис вашему хаусу!))))
    Веселюсь чего-то))) Спасибо за настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. ЗДравствуйте!)Я думала,что только я пропала,почти не шью и не вяжу.Ан,нет одну прикольную шапчонку я тоже связала))Вика,ты мне подкинула идею сфотать её-пусть будет в блоге,всё-таки вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвастаться нужно - это поднимает настроение, поэтому если связала, то не прячь - обязательно хвастайся!

      Удалить
  3. Великолепная шапка: вносит в жизнь радость и разнообразие.
    Вик, ты не обольщайся, мы тебя не забыли и ждем пождем новые посты. Появляйся почаще.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, друг, ты у меня сегодня третья - юбилейная! Ещё и с призывом чаще появляться! Появлюсь! Прямо завтра снова появлюсь, но т.к показать мне не чего, то завтра же организую конфету!

    ОтветитьУдалить
  5. Фото художника - отпад. Какой бант!!!
    А, может, это не художник, а поэт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, если кисточки убрать ;-))

      Удалить
    2. Да, на поэта тоже похож! Талантливые люди - талантливы во всём: где есть место художнику, там найдётся место и для поэта))))

      Удалить
  6. Вика, люблю тебя читать! Настроение поднимается на раз!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Про воображаемого друга в точку ) Все реальные в инстаграме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль. Ты права. Но мне почему-то там чего-то остро нехватает, того, что раньше было в блогах))))

      Удалить
  8. Просматриваю ленту новостей... О! Вика вернулась!)
    Рада, что ты опять здесь)
    У меня, кстати, тоже не очень пишется последнее время, хотя, что показать есть... Но ведь оно само на страничку не запрыгнет, надо сфотографировать... а на это что-то вдохновения нет.

    Кстати, мне из этой чУдной компании в зеленом (зеленых) берете больше всех француженка приглянулась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама этому рада))))))


      Мне трудно выбрать фаворита, люблю всех безумно: и француженка, и художника, и ямайского растомана))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...