expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

15 марта 2017 г.

Душещипательная история о пальтишке для Сашки)))

Вот оно выстраданное, измученное, шившееся полгода пальтишко!


Хотя, чтобы дать понять, откуда у этой швеи растут руки, первой нужно было поставить именно эту фотографию:


В таком элегантном ракурсе, вроде бы, ещё никто свои вещички не показывал. Буду первой.

Жизнеописание Сашулиного пальто:

Вторая половина октября.
День первый.
Купила два метра спандекса и стёганную с х/б утеплителем подкладку, на подборта возьму хлопок из своих бесконечных запасов.

День второй.
Не могу подобрать хорошую молнию в тон. Купила молнию под Санькины ботинки, добавлю кожу и деревянные пуговицы в тон молнии, будет ништяк.
Нарисовала эскиз.

День третий. 
Построила выкройку. Ванька постоянно рисует "домики" на моей миллиметровке. Сын - будущий архитектор.

День четвёртый.
Раскроила! Сашуля просила не закрывать молнию и убрать пуговицы. Кто-то засунул мой эскиз пальто в посудомойку. Теперь рисунка нет, а ошмётки бумажки намертво впечатались в стаканы.

Ночь, неделю спустя.
21 октября 2016.

Что нормальные люди делают по ночам? Вот, вы что делаете?
Спите?
Вот, прямо просто спите?

Ну, надо же как оригинальненько)))

А я отращиваю себе мешки под глазами))) Сегодня этому поспособствовало будущее Санечкино пальто. Я, наконец-то, вшила в него карманы!!!
Раскроила его очень быстро, потом работа прямо кипела, а позднее я его забросила и позабыла. Хорошо, когда есть друзья, такие же немного двинутые, которые ночами также маньячат над нитками)))) Ксюша @ksuwiz , друг, спасибо! Если бы не ты, то это пальто лежало бы не дошитым до самой весны. А так, у него появился вполне ощутимый шанс на выход в свет этим сезоном)))


Заметили? Да? Я уже тогда чувствовала всем своим шикарным кругозором, что косяк неизбежен!!!! И вот оно свершилось!!! Я наростила на спинке пальто пузырь!!!



Изначально спинка кроилась цельнокроенной и на этапе фактического завершения, то есть, когда пальто было уже полностью сшито, я решила пройтись по нему стёжкой. Спандекс имел наглость растянуться. Мерзавец. Подлец. Предатель. Кто сказал, что эта швея - больная баба?!? Да, эта швея со странностями. В итоге полгода у меня не поднималась рука на то, чтобы пальто это  распороть и перешить.



Однажды мама спросила почему я так давно не шью. И я ей поведала душещипательную историю о чудесном пальтишке для замечательной девочки и совершенно руко*опой швее, то есть обо мне. Я поведала маме о той глубокой душевной ране в моей швейной душе, что вряд ли теперь зарубцуется. Мама слушала и не подавала признаков сочувствия. Я продолжала давить на жалость, выбивая из мамы сочувствие к трагическому завершению моего швейного пути. Так как желание шить ушло навсегда и безвозвратно.

Мама слушала, слушала и её рациональный разум устал от моего душераздирающего рассказа. Тогда она мне сказала удивительно простую вещь: "Разрежь его по горизонтали под поясом."

Всё!


Слава и хвала нашим мамам! Они как никто другой умеют найти выход из самых безнадёжных ситуаций!!!!

Кстати, чуть не забыла, кроме утеплённой подкладки, по спинке и полочке я добавила альполюкс 100, собственно, из-за него и хотелось простегать пальто.


Часа за два я дошила эту замечательную вещицу.  Под поясом убрала грыжу и добавила резиночку.


Пояс из кожзама, остальные фигульки из натуральной кожи.


Пальто с четырьмя карманами: два нагрудных в рамку и два огромных  потайных на запАхе.  В В один из горизонтальных карманов вшита лента с карабином для ключей.


Изнанка вполне лаконичная. Внутренних карманов нет. Зато есть петелька с клавишами.


Капюшон я не строила, просто стырила у Оттобре, не помню уже от какой куртки или комбеза я эту выкройку увела.


Сашуля оооочень рада. Ей реально нравится обновка, уж я то умею отличить, когда Саша благодарит из вежливости, а когда её восторг не вмещает простое "спасибо" (я же мама, мы мамы такие моменты чувствуем).


Ну, вот как-бы и всё!
Теперь  (или как говорит мой сын Иван: ПИПЕЛЬ) моя Сашулька к весне готова!


И пусть всё будет хорошо и у нас, и с нами, и с разными там пальтами))))

13 комментариев :

  1. Вика, вот какая ты молодец! Дошила! А мама-то, мама! Очень умело она тебя вдохновила!
    Пальто получилось классное! Прям такое....! В общем я понимаю и разделяю Сашулин восторг. И главное, как оно ей хорошо!
    Вторая фотография сломала мой мозг - все пыталась понять как у тебя ребенок так ноги-руки выворачивает и при этом не падает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

      Весь фокус второй фотографии в том, что Санька реально падает)))) Под ёлкой ещё снежок или лёд лежит, а потому скользко))) Фотография из серии "за секунду ДО..."

      Удалить
  2. Крутяцкое пальтишко получилось! Поздравляю тебя с пошивом, Сашу с обновкой!
    А я ленюсь крупные вещи шить. Раскрутила мужа на куртку Варе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе большое!
      Я мальчишкам тоже ленюсь, а Санечке уже хочется выглядеть элегантной, а покупные вещи на Санечке висят как мешок!!! Поэтому, у меня собственно, и выбора-то нет.

      Удалить
  3. Для меня шитье пальто из области фантастики. Очень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, из области фантастики лишь то, что мы делать не пробовали. Я помню времена, когда ты мечтала шапку связать))) А сейчас ты реально профессионал!!! У тебя замечательные работы из-под спиц выходят.
      Уверена, если ты возьмёшься за пальто, то и оно у тебя получится идеальным!!!

      Удалить
    2. Но "за круто получилось" отдельное тебе спасибо)))

      Удалить
  4. Вика, у тебя потрясающее чувство юмора! Прям настроение подняла своей историей о пальтишке! Кстати, очень достойное и приятное пальто получилось, чего ты на него наговаривала))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе огромное!

      Для меня невероятно важно твоё мнение))) Но пальто, действительно, не очень получилось: плечи не сели и капюшон мне не очень нравится. Видимо фотографии приукрасили реальность. Успокаивает то, что Сашуля в этом пальтишке готова даже спать)))

      За твою похвалу отдельное спасибо))) Теперь, от оценки настоящего Мастера, спать я буду крепко и спокойно)))

      Удалить
  5. Я подумала: Саша ведь вырастет, а там дальше мальчишки одни... кто, кто будет такую красоту донашивать???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я почему-то над этим вопросом не думаю)))

      У нас есть худенькая племяшка, правда ей вряд ли этот цвет подойдёт (жгучая брюнетка, настоящая Кармен!) Практически всю нашу одежду мы ей отдаем, кроме того, всегда из числа прихожан нашего Храма найдутся люди, которые с радостью возьмут Сашины вещички (она очень аккуратно одежду носит, всё практически новым остается).

      Удалить
  6. Вика, я читала этот пост дважды, вся ухихикалась, но комментарий оба раза оставить так и не получилось - все время кто-то отвлекает, а потом забываю просто-напросто. Хотя кому я это рассказываю, ты прекрасно все понимаешь))))
    Наши мамы - лучшие мамы в мире! Это я давно поняла)))
    А я обленилась на крупные вещи. Вот прям от слова совсем. А раньше не слабо было хоть шубку, хоть пальтишко, хоть пинжак с краманАми! А может просто швейная полоса у меня закончилась.
    Твоя Сашуля настоящая модель - столько эмоций))) А пальто мне кажется невероятно уютным и теплым, я бы тоже была рада))) А изюминка - это самое главное, поэтому поздравляю с достойно законченным проектом!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, а мне почему-то не хочется за мелочёвку браться. Заболела гигантизмом - вуалирую комплексы))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...