expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

16 января 2017 г.

Шёл январь 17-го года... Первый пост в текущем году.

Подготовка к Новому году, Сашины выступления и концерты, Рождественские каникулы;бесконечные торжества, утренники и ёлки; Рождество; и, наконец, день рождения Матвейки; ОРВИ, температура, кашель, насморки -  не слишком способствовали наличию свободного времени. Даже сейчас, судя по звукам, доносящимся из соседней комнаты, мне надо бы спасать квартиру от разрушения.

НО! Мне нужен отдых!

Поэтому сегодня я в блоге!!!!

Во время прошедших каникул я не шила-вязала-рукоблудила. Исключение - футболочка Матвейки. Но даже с учётом этого цейтнота мне есть, что показать. Полдня думала с чего начать, потом поняла: если не перестану думать, то ни чего не напишу вообще))))

Сначала хотела написать о сюрпризах и чудесах, о подарках и прошедших праздниках. Но заглянула в фотографии и вспомнила, что я ни чегошеньки не фотографировала более трёх недель!!!

А из совсем недавних фотографий мне что-то ничего не нравится.

Видите какой чудесный лонгслив на Ванечке? Это настоящий неожиданный новогодний подарок от Тани!!! Я позднее об этом подробнее напишу.


Чувствуется фамильное сходство? у меня 50% фотографий с закрытыми веками. Как бы я ни старалась выпучить свои глазищи, на фотографиях я непременно сплю))))


Себя я не спроста сюда вставила.

Часто хожу по блогам, а там аватарка пятилетней давности. Я решила, что будет правильно периодически показываться, чтобы страна знала своих героев в лицо (хоть и с закрытыми глазами)

Постараюсь прочесть всё, что я не успела увидеть в ваших блогах. Но т.к это наверняка займёт много времени, то, если не сложно, черканите мне пару строк прямо тут.

1. Как провели праздники?
2. Что было нового, запоминающегося, необычного?
3. Какие планы на год?

Да, и вообще, за жизЗЬ: если есть, что написать - пишите!!!!!

Я решила, что пора ёлку нашу уже срочно разобрать, не дожидаясь Крещения! А то мой Ванёк дизайнером растёт!!! Весь хлам, что находит, всё на ёлочку тащит, включая бельё из стирки. Поэтому вместо нашей позорной домашней ёлки, я вам дачную красавицу для эстетического наслаждения оставлю)))


С Новым годом, друзья!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пусть каждый год будет счастливее предыдущего!!!!!!


4 комментария :

  1. Вика, вас тоже с праздниками!
    У нас праздники прошли весело, но спокойно. Не знаю радоваться ли ( что наконец-то привычные будни начались) или огорчаться ( всегда жалко расставаться с ёлкой).
    У меня наоборот на фото глаза всегда выпученные получаются: это я так стараюсь не моргать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, облегченно выдохнула с наступлением будней. Правда сейчас мои мальчишки заболели и я с ними, но насыщенные каникулы с тремя детьми мне в этом году дались с каким-то надрывом))))

      старею. Назавтра у меня запланирован моё чудесное выздоравление и возвращение к полноценной жизни.

      Удалить
  2. Так мне и рассказывать-то нечего! А эпопею с чудо-почтой (деда мороза?) ты знаешь, к сожалению!

    В этом году вдруг поняла, что разбирать ёлку принесло больше удовольствия, чем наряжать её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тоже в этом году, сплю и вижу как ёлку разберём.

      Вчера села тебе отзыв на ЯМе писать. И поняла, что кроме совсем банальных спасибов ни чего не пишется. Пойду сейчас снова попробую, может в голову мысль какая-нибудь придёт)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...