expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

21 июля 2016 г.

БизнесВумен Вика. Часть третья. Мечты.

Вчера было очень интерересное задание, но для меня оно оказалось слишком сложным. Я до сих пор не выполнила его.


Суть заключается в том, чтобы описать свой бизнес через пять лет. То есть, что я хочу от своего дела в перспективе. Для меня это оказалось непосильным занятием, т.к в моей голове выстроилось сразу несколько сценариев которые меня не вполне устроили бы.

Напомню, что как основу для своего дела я выбрала детские аксессуары. Пока только для мальчиков. На мой взгляд, вполне уместно было бы предположить сразу несколько вариантов развития, таких как:

1. детские, мальчуковые галстуки-бабочки постепенно вырастут в подростковые, затем в мужские и деформируются в полноценный магазин мальчуково-мужского строгого костюма. То есть, через пять лет я руководитель производства мужской одежды для офиса. Моя целевая аудитория переедет из мальчуковой в топ-мененженговую.

Тут есть опасность: устать от однообразности стиля, ткани и фурнитуры.

2. Я руководитель производства детской одежды и аксессуаров. Вроде бы всё хорошо и интересно, НО - этого добра и без меня хватает. Крутые маечки-футболочки, брючки-рубашечки и сейчас можно купить где угодно, а через пять лет и вовсе тьма-тьмущая будет)))

3. ни какого производства. Я всё ещё сижу дома и сама шью по одному аксессуарчику в день)))

Вот собственно те варианты, что пришли мне в голову. 


Что меня в этом не устраивает?

Дело в том, что руководящую должность я уже занимала. Признаюсь, я отвратительный начальник. Мои подчинённые всецело сидели у меня на шее. Всю работу, что они выполняли, они делали плохо. Одна я (звезда такая) выполняла работу на "отлично", поэтому роботу за весь свой отдел я выполняла после работы, по выходным и даже на удалёнке дома. Я могу чётко сформулировать, ЧТО я хочу, но ведь никто не выполнял мою работу так, как её сделала бы я. А по-другому меня не устраивало, так как ответственность за всю документнацию отдела лежала на мне. Вот и получалось, что я пахала за весь свой отдел.

Я плохой руководитель. Но! Опять же у меня всегда хорошо получалось находить нужных мне людей. Будучи начальником отдела на фирме, я не могла провести полную ротацию кадров (я же тоже была подчинённой, мною руководил ген.директор), а те работники, которых нанимала и обучала я работали практически безупречно.


То есть ещё есть небольшая возможность того, что своим делом руководить у меня получится.

Если отбросить первые два варианта и просто получать удовольствие от процесса, боюсь мне это очень скоро  надоест. В любом деле нужна динамика. А так называемая работа ради работы, или топтание на месте, или вымышленная стабильность, кроме апатии и отвращения к любимому делу, приведшую к депрессии - это же сплошное разочарование. Печалька, комплексы, диструктив и полный крах нервной системы.


В общем, весь вечер я себе ломала голову. 

Планировала.

Мечтала.

Потом, перед сном, меня буквально осенило!!! Я поняла чего я хочу!!!



Я хотела сосиску и распошивалку))))

Освободив свою голову от мыслей о будущем, я выклянчила у мужа себе новую технику!!!

А задание я так и не выполнила... зато во мне уже покоится сосиска и после выходных в дом приедет новая машиночка (если я её выберу)))))))))))))


13 комментариев :

  1. Ой, Вика)) на такой классной ноте закончила) сосиска и распошивалка - это так по-женски;)) распошивалка к строгому офисному мужскому костюму вряд ли имеет отношение, но вещь классная!! Сразу и окантовыватели ж смотри;) ты молодец, пытаешься выполнять задания) я вот ту запись "про внутренних демонов" так и не прослушала... Мне все таки нужно научиться организовывать своё время в первую очередь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я распошивалки Джаномэшные смотрю, а к ним окантовыватели 7000 рэ, а окантовыватели бразера 3600. Т.е разница очевидна. У меня швейная машинка Бразер, а лапки к ней Джаномовские. Вот и возник вопрос у окантовывателей крепления тоже взаимозаменяемы? Ты случайно не сталквалась с этим вопросом?

      Про организацию времени - это глобальная женская проблема, мы слишком часто отвлекаемся на что-то и время расходуется совершенно нерационально.

      Удалить
    2. Ой не... Родные окантовыватели - это слишком дорогое удовольствие... Я на осинке видела, что много девочек приспосабливают окантовыватели для промышленных машин. Они гораздо дешевле. Я заказывала через девочку, у которой есть знакомый дядечка-умелец. Он сам мастерит такие окантовыватели, сразу подходят под джаномку) говоришь, какие желаешь параметры и готово) красота) и цена очень приятная) может и у вас есть такие умельцы... Ещё на Алиэкспресс заказывают. От бразера не рискнула бы... Слишком разные машины внешне по-моему... Только если есть возможность примерить)

      Удалить
    3. про окантовыватели с али я вчера на той же Осинке узнала. Меня пугает, что для установки китайского окантовывателя, машинку нужно "подогнать" под это крепление. Меня это откровенно напрягает. Хотя разница 400 рублей за Китай или 7000 за родной окантовыватель наводит на раздумья)))

      Мне понравилась твоя мысль про умельца. Наверное, пока без окантовывателя обойдусь, поищу, вдруг и у нас рукастые механики есть)

      Ань и ещё вопрос: а какими иглами ты пользуешься? (ты прости меня, за мою навязчивость, нагло пользуюсь случаем допросить опытного человека о собственных нуждах).

      Удалить
    4. Так мне не сложно ответить ;) но сейчас я скажу ужасную и не популярную вещь)) в основном я пользуюсь дешевыми иглами! Но у меня в наличии всегда есть пачечка дорогих - орган супер стрейч или шметц. Это для "сложных" трикотажей. Если уж дешёвые не шьют, тогда достаю их. Недавно купила на Алиэкспресс 100 шт. - от 90 до 65 номера. И знаешь, я ими довольна) ещё и за смешную цену купила. Я ими все шью - и ткань, и трикотаж. До этого часто покупала иглы Зингер для трикотажа. Как-то продавец сказал мне - так это худшие иглы! У него жена шьет и шьет типа только дорогим органом. Но у меня другое мнение) так что в моём наборе много всяких дешёвых игл и немного дорогих)

      Удалить
    5. На Алиэкспресс я купила какие-то безымянные иглы)) а то как-то непонятно написала)))

      Удалить
    6. Ань, я себе распошивалку заказала))) приедет во вторник.
      Про иглы. Спасибо большое! Я почему про них спросила, помню первую трикотажную футболку, что я шила. Тогда иглы в моей машинке стояли тоже безымянные. Так, после первой же стирки, в каждом месте прокола иглы была дырочка. С тех пор боюсь абы чем шить. А может зря боюсь? Надо будет попробовать)

      Удалить
    7. Ну вообще, конечно, для трикотажа нужно использовать и иглы для трикотажа. Я, конечно, нарушаю правила, но если вижу, что все ок и строчка качественная. У меня с машинкой шёл набор игл орган и среди них одна была для трикотажа. Но сейчас смотрю производители такую роскошь уже не позволяют себе... с распошивалкой будут в комплекте иглы с маркировкой EL. Но у меня вот они как закончились, больше их и не покупала. Они у нас самые дорогие.
      Конечно, все к тебе придёт с опытом)
      Какую распошивалку заказала? Я видела, что сейчас свеженькая модель вышла)

      Удалить
    8. Ань, заказала Janome Cover Pro D Max. Привезут во вторник, как только породнюсь с ней, так непременно похвастаюсь впечатлениями!

      Удалить
  2. Пост прочла сразу, но долго не могла понять что не так... дошло: т.к. все всегда на себя примеряю, ясно, что все мои планы не обо мне, а о детях, их будущем... не знаю, нормально это или нет, но факт остается фактом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, наверное поэтому и я ни как не могу чего-нибудь захотеть. Все эти мечты - всё не то! Не моё это совсем. Я до сих пор это задание не выполнила. А из-за него и все следующие.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...