expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

23 декабря 2015 г.

Пошаговое ВТО вязанных изделий в картинках.

Девочки меня спрашивали, как я стираю свои изделия. Я это делаю совершенно так же, как и все, ни каких велосипедов я не изобретаю, но раз уж вопрос такой имеется, то расскажу, как я стираю шапки/шарфики.

На картинках, как мне кажется всё придельно ясно, но я на всякий случай поясню.


1.  для начала, вяжу что-нибудь желательно шедевральное или не очень шедевральное (это уж как получится) ;-)



2. беру таз, наливаю в него тёплую воду, примерно 40 градусов


3. я пользуюсь Амвеевской жижей для деликатной стирки, но есть и масса других производителей, но т.к ими я не пользовалась, то по этому поводу ни чего порекомендовать не смогу.


4. наливаю чудо-средство (согласно инструкции производителя) в таз 


5. кладу в таз с мыльным раствором свои вязанные изделия. Периодически ворошу и переворачиваю своё вязание, не тру и не стираю, а именно очень аккуратно переворачиваю


6. наливаю в ванную тёплую воду и хорошенечко выполаскиваю от моющего средства


7. снова наливаю воду в таз


8. в воду добавляю кондиционер. Кондиционер у меня Вернель


9. минут на 15 оставляю вязание в кондиционере, периодически переворачивая своё вязание в воде

10. снова полощу в воде


11. вынимаю своё вязание из воды, немного прижимая его руками, чтобы немного "слить" впитавшуюся воду. Раскладываю свой шедевр на полотенце и закручиваю получившийся бутерброд в рулет. Готовый рулет или шаурму (что, кому вкуснее ;-)))) прижимаю руками. Не выкручиваю, не отжимаю, а именно - прижимаю руками. Полотенце впитает в семя излишки влаги. Разворачиваю свой рулет и раскладываю плод своего труда на сухом полотенце, на ровной поверхности 


12. Жду когда моё добро высохнет и ВСЁ!!!! Можно использовать по прямому назначению!!!!


Алгоритм примерно такой же: 


Остальные мои мк можно увидеть, перейдя по ссылочке:


19 комментариев :

  1. Так же все делаю) замачиваю в средстве для стирки минут на 10, периодически переворачиваю. Иногда в шампуне стираю, так вещи сразу мягкие и в кондиционере не поласкаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В шампуне никогда не пробовала стирать. Попробую обязательно.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) мне фотография с льющейся водой нравится.

      Удалить
  3. Спасибо! А как расшифровывается ВТО?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот спасибо за пояснения! Я, стыдно признаться, к шарфам-шапкам вообще никогда ВТО не применяла. Теперь буду :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вязанные изделия всегда стираю, ведь они в воде распушают нитки и небольшие огрехи уходят, плюс не то объём, не то пышность какая то появляется. В общем, нравится мне результат стирки.

      Удалить
  5. Я по старинке:стираю с использованием шампуня,полоскание с добавлением уксуса.так учили на курсах,ещё в 90-х.
    а ещё недавно мне подсказали,что если шерсть колючая можно смягчить прополоскав с бальзамом для волос!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, про уксус много раз слышала, но ни разу не пробовала. Запах уксуса остаётся на изделии?

      Удалить
    2. Лена, подтверждаю, что очень-очень помогает бальзам-кондиционер!
      Я еще опушку меховую стираю шампунем и при прополаскивании добавляю бальзам-кондиционер. Прекрасный эффект!

      Удалить
  6. Вика, спасибо! Красивая ВТО получилась!А шапочку такую я уже хочу))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день)после сушки утюг не нужен? , если к примеру платье вязалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпариватель если только) шерсть не гладят, легко испортить. А отпариватель - тема

      Удалить
  8. А если просто вещь отпарить утюгом ,а ВТО не применять? Что скажете?

    ОтветитьУдалить
  9. "Никаких" пишется вместе🙂 Ванная - это комната, где находится ванна, следовательно, воду вы наливаете не в ванную, а в ванну. Ну, а за остальное спасибо!😉

    ОтветитьУдалить
  10. Возможность кредита, предложенная мистером Бенджамином, которая спасла мою семью от финансового рабства {lfdsloans@outlook.com}

    Привет всем, я одинокая мама Путри Адиратнаа из Джакарты, я хотел бы поделиться этим замечательным свидетельством о том, как я получил кредит от мистера Бенджамина, когда нас выгнали из нашего дома, когда я больше не мог оплачивать свои счета, после меня обманывали различные компании в Интернете и отказывали в кредите от моего банка и другого кредитного союза, который я посетил. Мои дети были усыновлены приемной опекой, я был один на улице. В тот день, когда я позорно зашёл к старому школьному товарищу, который познакомил меня с Дейзи Морин. Сначала я сказал ей, что я не готов больше рисковать запрашивать кредит онлайн, но она заверила меня, что я получу от них мой кредит. Во-вторых, из-за моей бездомности мне пришлось пройти испытание и подать заявку на получение кредита, к счастью для меня, я получил кредит в размере 80 000 долларов США от мистера Бенджамина. Я счастлив, что рискнул и подал заявку на кредит. Мои дети были возвращены мне, и теперь у меня есть собственный дом и собственный бизнес. Большое спасибо и благодарность за помощь мистеру Бенджамину за то, что он дал мне смысл жизни, когда я потерял всякую надежду. Если вы в настоящее время ищете помощь в кредите, вы можете связаться с ними по адресу: {lfdsloans@outlook.com WhatsApp + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...