expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

7 октября 2015 г.

Жилет.

Так, как сегодня у меня пост о мужской одежде, то название будет по-мужски лаконичным.


Вчера муж пришёл с работы, снял пальто, а под ним.... (нет, не маньяк) под ним оказался жилет, который я вторую неделю никак сфотографировать не могла!

Пришлось с порога тащить мужа в соседнюю комнату! Он пошёл совершенно беспрекословно, в ожидании чего-то интересного, явно надеясь на какой-то иной исход событий, нежели ему приготовила я, видимо он ожидал увидеть кордебалет. Но кордебалета не было. Была жена с фотоаппаратом в руках. Демид на фотографиях малость приуныл))))  


Да! Чуть не забыла висюльку поближе показать!!!! А она же есть! Вот она!!!!


Напоминаю: висюльку не тырить! Внизу блога написано пару слов про авторские права - это объяснит причину, по которой мне не хочется, чтоб мою шикарную висюльку увели)))))


Цвет на фотографиях несколько разнится. Дело в том, что часть фотографий сделана (как все нормальные люди делают) днём, при естественном освещении. Остальные же фотографии - результат насильственного принуждения любимого мужа к позированию))) Не мужское это занятие - красивенько сидеть и улыбаться))))) Демид не такой! Совсем не такой! Он у меня кремень! Такой серьёзный, что сам себе в зеркале не улыбается)))) 

А я улыбаюсь, чего и вам желаю!!!!

Хорошего всем дня!!!!

22 комментария :

  1. Жилет шикарный!! А муж, наверно, голодный и уставший. Фотографироваться из них никто не любит, увы. .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Муж, действительно, был усталым и голодным))))

      Удалить
  2. Красивый жилет, понравилась пряжа и висюлька! ))) А муж и так молодец, что согласился фотографироваться! Это же для мужчин практически подвиг! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый жилет! Висюлька как всегда в тему!

    ОтветитьУдалить
  4. Жилет стильный и по мужски строгий)))

    ОтветитьУдалить
  5. У мужа вид такой обречённый)))Видимо расстроился,что не кордебалет увидел)
    Хороший жилет,очень идёт к висюльке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, дизайн этого жилета я разрабатывала именно к висюльке)))
      На самом деле Демид просто очень усталым, был. Фотографии, где он смеётся тоже были, но там он дурачился, поэтому все кадры мутные))))

      Удалить
  6. Ну и пусть не улыбается! Нам! Мы пришли не на мужика чужого смотреть, в конце концов, а на произведение золотых рук чужого труда!))))
    Жилет потрясный! Стильный очень! Я всегда за любые погоны! (задумалась, почему?)))) Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю погоны))) И мужика в погонах)))

      Удалить
    2. Не обязательно рассекречиваться))))

      Удалить
    3. Да ладно. Кто не любит мужиков в погонах?
      Я в детстве за почтальона замуж выйти мечтала. Наш почтальон разносил письма в кителе (правда без опознавательных знаков, просто синий китель с погонах!!!) - это был предел моих мечтаний и эталон мужественности))))))

      Удалить
  7. Очень стильно получилось и все в тему!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Очень не хватает фото со спины, что бы полностью рассмотреть работу. Он с капюшоном?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет. Капюшон тут предусмотрен не был, сзади просто воротник-стойка.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...