expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

4 мая 2015 г.

Ажурная весенняя шапочка "Облака".

А вот, собственно, та шапка из-за которой весь сыр-бор и разыгрался.


Фотографировать на владелице этой шапочки я уже не стала. Как-то у меня резко любовь к ней (к шапке) прошла. Восхищение дизайном осталось, а вот любовь перешла в уныние. 

Шапочка для очень романтичной девушки)))

Описание я брала тут: ПРЯМО СЮДА ЖАТЬ)))

Спасибо огромное всем за участие в моих душевных муках. Для себя решила, что мне значительно спокойнее, когда я вяжу шапчонки  собственного дизайна.

Удачного всем понедельника!!!!! Люблю понедельники, которые субботы))))))))))))))))

5 комментариев :

  1. Шикарная шапка!!! Ой, забудь все муки и мучения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я муки не забываю, я их топлю в стаканчике необыкновенной красоты)))))

      Удалить
  2. Очаровательная, нежная! Цвет - потрясающий! И спасибо за ссылочку :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...