expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

7 мая 2018 г.

Торжественный первый отчёт расхламления! Апрель 2018.

Вы видите эту гигантскую гору швейного великолепия?

Нет???

Как нет?

Совсем???????

...............Эх, вот и я не вижу.
А ведь она должна была быть.
Я планировала уничтожить свои швейные залежи. Но не срослось. Пока не срослось.

Поэтому обойдёмся тем, что имеем:


Да, стопочка скудновата.
Но! Она таки есть, что, несомненно, не может не радовать.

Первая вещь, сшитая мною за истекший месяц была КОМПЛЕКТ! Так по-русски не говорят? Простите, видимо, сказываются мои иностранные гены (не знаю какие, но у меня точно был кто-то не русский в роду, иначе я так не выразилась бы))))


Благодаря этому комплекту был израсходован крошечный процент моих великих залежей интерлока. Маловато, конечно, но с чего-то же нужно было начинать))))

Вторая вещь, теперь она одна и действительно вещь - это (та-дам!!!!) МОНСТРО-ШАПКА!!! Благодаря ей, залежи футера слегка поредели.

Вы заметили Ванюхины ресницы? Свои, не накладные)))
Третья вещь, изрядно истощила залежи моей итальянской пряжи. Я связала Саше свитерок.

Все рады:

Я рада тому, что я его связала. 
Саша рада тому, что я его связала.

И вроде бы правописание говорит, что мы радуемся одному и тому же, но я чувствую, какой-то подвох в этом "одинаково", поскольку радуемся мы всё-таки разным событиям))))


Четвёртой и пятой вещью стали шорты и толстовочка для Саши, которые я ещё в блоге не показывала. Покажу их завтра, а сегодня я их немножко анонсирую (я Сашу пока не поймала для истезания её фотоаппаратом. Поймаю., сфотографирую, покажу). 


На сомом деле, дошивала я шорты с кофтенью уже в мае, но было слишком уж стыдно расхламляться двумя шапками)))) 

Да, теперь я с вами Проект "Расхламление".

Чуть не забыла отчитаться о моих швейных тратах за истекший месяц. Знаете сколько я потратила???? 0! Ноль рублей и столько же копеек! Я молодец? Да, я молодец!!! Правда, май я начала с покупки пряжи, но об этом я буду писать позднее... А, пока я - молодец!

Надеюсь, я прощаюсь с вами совсем ненадолго, пойду порыдаю над цветущей черёмухой и своим распухшим носом и снова вернусь к вам, чтобы узнать о ваших делах)))))

7 комментариев :

  1. Большой путь начинается с маленького шага! Так что ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший результат! Тут главное начать, а потом трудно остановить!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика,"твоя" комплект великолепен!!!
    Хорошо ты расхламляться начала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, лишь бы не сбиться с намеченного пути.
      Лишь бы не затормозить.
      Лишь бы не затормозить.

      Удалить
  4. Вика, начало положено! А дальше втянешься)) И ничего не скудная стопочка, в ней я так понимаю свитер еще должен быть, правильно?))

    Я уже давненько на этот принт с коронами заглядываюсь, все по руками себя бью, чтобы не купить))) В изделии должно быть круто смотрится.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...