expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

15 декабря 2015 г.

Галерея шапок Лесная ягода!

Да! У нас уже есть полностью связанные шапочки!!!

Первая шапочка от сверхскоростной Жанны! Каждый этап она выполняла самой первой!!!

Нажимаем на фотографию и переходим в блог Жанны)))
Таня связала потрясающую шоколадную шапочку!!

У Лены аж две шапочки уже готово! Одна для себя:


Вторая, совершенно необычная, для дочки:


Но даже и это ещё не всё!!! Лена начала вязать варежки в комплект к своей шапочке)))

У Алёны сказочный изумрудный цвет:


Танин шоколадный вариант (именно благодаря Тане, у меня появилось два заказа на шоколадный цвет этого комплекта):


Танюша ещё и небесно-голубой комплектик сказочной красоты связала:


И, конечно же, Олина калинка-клюковка-чудоЯгодка:


У нас пополнение!!! В Катином ярком исполнении:


Вика связала уже в этом году (у неё в блоге огромное количество фотографий этой шапочки во всех ракурсах):


И ещё одну витаминку:




Девочки пока ещё все в процессе, поэтому галерея будет периодически пополняться.

11 комментариев :

  1. Вика, спасибо за такой отзыв)) Вяжу снуд и надеюсь на продолжение междусобойчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тебе уж писала, кажется, что меня попросили связать такую же шоколадную шапочку))) Мне и самой в этом цвете шапочка очень нравится

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жанна, без тебя никак нельзя было обойтись))) Ты же лидер всей затеи))))

      Удалить
  3. И у меня готово!!! Спасибо за СП)) Зови еще)))))))))http://marusya-rucodelnica.blogspot.ru/2016/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, молодцы! Я давно связала и шапку и снуд, но шапка на 60 рядов показалась коротковата, а чулок теми нитками и при той плотности не очень, попробую перевязать.

    ОтветитьУдалить
  5. Ух! Хорошее пополнение у девочек. Интересно в других цветах комплект посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня еще в голубом цвете связался http://politovatv.blogspot.ru/2016/01/2016.html

      Удалить
    2. Танюша! Вот это да! Вот это скорость у тебя!
      Очень красивый цвет!

      Удалить
  6. Вика, я еще варежки желтые связала в рисунке жгутов, как на шапке.
    Вот ссылка
    http://booro4ka.blogspot.nl/2016/01/varegki-jeltie.html
    Снуд зеленый еще вяжу, перешла на второй раппорт.

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, вот и снуд я зелёный довязала.
    http://booro4ka.blogspot.nl/2016/02/snud-s-kosami.html#more

    Спасибо тебе огромнейшее за проект :)
    Теперь у меня есть такая красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...