expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

14 ноября 2015 г.

Совместный проект: порадуем себя к Новому году мягкой шапочкой и снудом)))

Девочки приглашаю всех желающих присоединиться к моему процессу создания взрослого и/или подросткового комплекта шапочка/снуд "Лесная ягода"

Я буду вязать взрослый комплект, но если есть желающие, то можем и подростковый совместно связать. 


Условия для участия предельно просты:


1. Выразить своё желание посредством комментария к этому посту. В комментарии должна быть ссылка на ваш блог и ваш электронный адрес (т.к схемы я буду высылать вам по почте).

2. Разместить баннер на своей страничке.

3. Найти в своих закромах список требуемых расходных материалов и инструментов. Поиски и приобретение растягиваем до 23 ноября. А с 23 ноября вяжем и отчитываемся о проделанном труде по понедельникам)))

Что нам понадобится:

Размеры отличаются только у шапочек, снуд один и тот же.

Для подросткового комплекта;

на шапочку 100 г пряжи,
на снуд 135 г пряжи.

Для взрослого комплекта:

на шапочку 130 грамм,
на снуд 135 грамм пряжи.

Пряжу я использовала Seam Mokko (Италия). Состав 52% шерсть, 48% акрил. Толщина: 85 метров на 50 г. Если вы будете использовать другую пряжу, то обратите внимание на толщину нити: 85 метров на 50 г!!!

Инструменты:

Спицы: круговые (длина  50 см), № 3,5 и 4
Вспомогательная спица для кос
Игла для шерсти
И, если вы пользуетесь, то маркеры.

Маркеры - это колечки или какие-нибудь висюльки для обозначения начала ряда. У меня вот такие:


Я впервые организовываю подобное мероприятие, поэтому надеюсь на то, что если наш "первый блин" и будет комом, то вкусным))))

Желаю всем удачного времяпрепровождения!!!!!

33 комментария :

  1. Привет!Скорее поправляйтесь!)
    http://egeraseva64.blogspot.ru/ geraseva_lena@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Изо всех сил стараемся поправиться.

      Удалить
  2. Присоединюсь))) Пряжа уже есть) katenka_ter@mail.ru
    marusya-rucodelnica.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь))http://politovatv.blogspot.ru/
    эл. адрес ptv2501@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада тому, что подбирается такая компания!

      Удалить
  4. И я в стройные ряды желающих утеплиться)))
    блог: http://vremyachyda.blogspot.ru/
    адрес: evarus_@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что ряды вполне себе ощутимыми оказались!!!!

      Удалить
  5. Записываюсь с удовольствием, только сразу скажу, что до нового года связать полностью не смогу.
    (Сегодня написала, так мне 23 пункта рукодельных надо успеть сделать)
    Но такую шапочку со снудиком себе хочу. Ниточки есть, буду наверное неяркого зеленого цвета вязать.
    Если готовую работу примите после нового года, то с радостью присоединяюсь.
    Мой блог http://booro4ka.blogspot.com
    Почта booro4ka@gmail.com

    В принципе у меня все есть, только спицы круговые 80 см, но я думаю и на таких связать смогу.

    Еще хочу сказать: какие красивые у тебя маркеры!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это самодельные???
    Просто, ну очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик (ой, ну до чего же у тебя имя замечательное))))), я против обязаловки и всяческих сроков, поэтому я выкладывать этапы работ буду каждый понедельник, а вы выполняйте по мере наличия свободного времени.

      Удалить
    2. Да, маркеры ручной работы. Я когда-то участвовала в вязальном марафрне и даже какое-то там место заняла. Спонсором того проекта был магазин и хозяйка этого магазина, всем призёрам сделала в подарок маркеры, мне пришла вот такая красотища!!!

      Удалить
  6. Я давно засматривалась на этот комплект. Конечно же, хочу себе такой же:) lena.ladan@i.ua
    http://lenaladan.blogspot.com/?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я рада, что тебе этот комплект понравился! Скоро и у тебя будет такой же, а возможно , что твой комплект получится значиииительно лучше!!!

      Удалить
  7. И я в вашу компанию)) http://detkam13.blogspot.ru/
    detkam13@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. А надо ли выкладывать постом материалы: нитки, спицы и т.д.
    Ну, как бы, как первый этап что ли или подготовительный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, не стоит тратить на это время. Ведь и так понятно, что тот, кто хочет участвовать, всем требуемым добром непременно обзаведётся))))
      Выкладывать начнём уже процессы - это уже интересно!!!

      Удалить
    2. Хорошо, Вика.
      Согласна про время :)
      Его итак перед новым годом совсем мало.

      Удалить
  9. Подтверждаю свое желание, правда ниток таких толстых нет, но думаю, что с расчетами управлюсь.
    suhenkom@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, с удовольствием присоединясь к проекту! Очень хочется связать и шапку, и снуд! С нитками сегодня определюсь-покопаюсь в своих запасах) Я здесь http://trioreshkadlya.blogspot.ru/
    эл. адрес j.artamonova2011@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, я тоже решилась! Давно мечтаю о вязаном комплекте к новому пальто. С расчетами пряжи ошиблась и купила мало (надо ехать докупать=(
    Блог: http://tihe-in-hands.blogspot.ru/
    Почта: opra-nova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. присоединяюсь! Как раз еду за ниточками, буду вязать дочке. maksss2010@gmail.com , fi--fiona.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я вам всем безумно рада! Присоединяйтесь)))))

    ОтветитьУдалить
  14. А можно тоже присоединиться, но скорее в качестве зрителя? Весной буду себе вязать.
    solarlich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, прости не видела твой комментарий. Конечно можно!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Виктория! А можно присоединиться к вязанию, если у меня нет аккаунта в блоггере?
    Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, сам проект уже завершён, девочки уже связали или довязывают свои комплекты, поэтому, вам уж в следующий раз придётся присоединяемся к нам))))(

      Удалить
  16. Жаль, что Вы не открываете доступ, как у Маши Комковой или Тани Петренко :( Но Ваше право :)
    Ну что ж, буду ждать следующий :) А когда ориентировочно планируете его? А то вдруг не скоро, буду тогда шапку покупать :)))) а то зима не на шутку уже морозами "радует" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В сети есть масса мастер-классов и описаний шапочек, так, что вам не составит труда найти себе модель по вкусу, чтобы не замерзнуть этой зимой)))
      Я планировала на днях описание снуда из этого комплекта выложить в открытый доступ.
      Совместник раньше весны вряд ли организую, это слишком много времени отнимает, а у меня с наличием свободного времени очень сложно.

      Удалить
    2. Виктория, спасибо большое. Поищу, конечно. Но Ваш комплект пришелся по душе :)))
      Может весной с Вами свяжу на следующий год :)
      Удачи Вам! Желаю вдохновения и времени побольше :)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...