expr:class='"loading" + data:blog.mobileClass'>

4 декабря 2012 г.

Юбчонка для любимой девчонки))))))

- Ну, до чего же я вся Королевна.... Красивая такая... Аж вообще.......

- Да, ладно тебе, Сань, дай по уху стукну! 

- Нет уж, не дам.

- Ну, наклонись, я тебя укушу! 

- Право слово, даже и не знаю... Так всё заманчиво...

- Ну, Сань, я соскучился пока ты в саду была, дай хоть ущипну побольнее... Мне ж только 10 месяцев, я ж маленький, ну уступи, а?))))))))))))))))


Мы с Санечкой договорились, что в первый день после того как нас выпишут, в сад отправимся в новой юбочке. Договорились, а Саша взяла и в два счёта выздоровела. Я не рассчитывала, что можно дооооолго болеть, а потом раз (!) и исцелиться!

В общем, безрукая я мамаша, не успела к обозначенному сроку. Юбочка поспела ко второму дню.

Юбочка простенькая на резинке. Вот такая зимняя вишня получилась. 


Всё простенько и незатейливо. Низ просто оверложен, оверлочная строчка закрыта двумя рядами кружев:

Для обозначения переда, сама как-то вывязалась вишня:


В комплект к юбочке резинка для волос организовалась:


С этой юбочкой пара ансамблей сложилось, первый из них, практически ахроматический:


Комплектик с добавлением цвета:


Без Матвея у нас в принципе уже давно ни чего не происходит. Так, что и с ним есть кадр:


Помните, раньше была такая передача "Муз Обоз с Иваном Демидовым"? Он в конце каждого выпуска швырял кучку листов бумаги в воздух, прощаясь и констатируя: "Всё. На сегодня новостей больше нет". Я тоже давно мечтаю так сделать, правда пока нет  ни публики, ни бумаги....... Может с мусорным ведром с балкона попробовать. Выйду на балкон ночью (это была передача с поздними эфирами), в чёрных солнечных очках как у Демидова, швырну мусор за борт  со словами: "Всё. Друзья мои, на сегодня мусора больше нет!!!" То-то же обрадуются таджики)))))) Люблю радовать людей))))

Хорошего вам дня!!!!!!!!!!! (И, осторожнее под моим балконом)))))

11 комментариев :

  1. Нетушки, с мусором не надо. Лучше бумаги собрать. И заодно организовать сбор макулатуры под балконом :)
    Юбочка замечательная. Главное, что моделька довольна и здорова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Моделька действительно очень довольна!

      О сборе макулатуры я обещаю задуматься))))

      Удалить
  2. Ничего себе безрукая! Таких нарядностей понашила! Глаз не оторвать! Чудесные комплектики! И доченька красавица! А что мужичок-то без майки, у вас тепло что ли? У нам такой дубак, ходим в одежде с головы до ног, я б еще и от шапки не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
  3. У нас очень жарко, Матвей в колготках для того, чтобы подгузники не снял. Очень часто он вообще в неглиже разгуливает.

    ОтветитьУдалить
  4. Викуль, здоровский комплектик и юбочка с принтом и заколочка.Модная дочурка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Санька такая довольная из сада пришла - её подружки оценили мои старания))))))

      Удалить
  5. Вика,как здорово у Вас "сама вишня вывязалась" ))))) Даешь всем маленьким девочкам по такой "безрукой мамаше" !!! Сочетание цветов изумительное , понимаю реакцию подружек))))

    ОтветитьУдалить
  6. так симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...